5NAK (5nak) wrote in meeting_of_arts,
5NAK
5nak
meeting_of_arts

Совместное. WORM: Funking Line 2



"WORM: Funking Line 2"

Так получается, что практически все последние проекты были не очень удачными. Даже не знаю с чем это связано.
Сегодня мы с вами снимаем вторую часть самой первой линии, если вы ее помните. В отличие от любительской первой, давайте постараемся снять вторую часть более профессионально. ) Поэтому будет контроль качества.

Повторим правила:Collapse )
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 893 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
синтез делает одного за другим=)
дело не в синтезе. дело в людях )

sintez_

10 years ago

redjuice_

10 years ago

sintez_

10 years ago

redjuice_

10 years ago

redjuice_

10 years ago

sintez_

10 years ago

redjuice_

10 years ago

http://usachev.mccinet.ru/im/usashev_line.jpg

прошу пардон, что с запазданием.
еще огромная просьба написать kuteev / usachev , мы с тамарой ходим парой :))))))))
спасибо и ещё раз сорри.
чорт, это жесткач какой-то. в плане качества. )

!!!

usachev

10 years ago

kuteev

10 years ago

5nak

10 years ago

dbetep

10 years ago

soopermozk

10 years ago

Re: !!!

podozhgun

10 years ago

!!!

usachev

10 years ago

Re: !!!

podozhgun

10 years ago

!!!

usachev

10 years ago

Re: !!!

podozhgun

10 years ago

Блин .. не могу найти свою заявку ... я улетаю в коммандировку как раз 28го ... когда будет моя очередь рисовать! ... можно меня перекинуть человек эдак на 5-7 дальше! я вернусь 31го марта!

Спсб!
привет. подошла твоя очередь: http://www.5nak.com/funkingline2/
еще раз внимательно прочитай правила и.. ждем твоей работы завтра в это же время. раньше- лучше.
спасибо
есть еще свободные места ?
можно мне туда ?
привет. подошла твоя очередь: http://www.5nak.com/funkingline2/
еще раз внимательно прочитай правила и.. ждем твоей работы завтра в это же время. раньше- лучше )
спасибо

mzgn

10 years ago

так это, мне за boogie_woogie рЕсовать или the_stone_nymph ждать?
привет. подошла твоя очередь: http://www.5nak.com/funkingline2/
еще раз внимательно прочитай правила и.. ждем твоей работы завтра в это же время. раньше- лучше.
спасибо

furious_lamb

10 years ago

5nak

10 years ago

the_stone_nymph

10 years ago

я нарисовала и притом меньше чем за 24 часа. Но походу пока ноль эмоций от товарища 5nak нашлись еще и другие авторы((
Картинка в комментак, под моей заявкой, но скопирую еще и с юда тогда

да там страшный sintez кладет всех на лопатки =]
все бегут с той части очереди =]]
я тоже так ненавязчиво намереваюсь слинять оттуда сюда со своей картинкой (см. ссылку выше) %]] - поближе к "векторной" графике =]
а можно включиться?
+

daladnovam

10 years ago

5nak

10 years ago

и сюда)

daladnovam

10 years ago

Re: и сюда)

daladnovam

10 years ago

Re: и сюда)

5nak

10 years ago

меня возьмете?
+

vliff

10 years ago

5nak

10 years ago

vliff

10 years ago

vliff

10 years ago

vliff

10 years ago

а мне можно?
+

konstantinov

10 years ago

5nak

10 years ago

готово.

konstantinov

10 years ago

бедный андрюшка!)))крепись дружище!всё будет чики-чики!0


появился интарнет!
Я, я хочу занять очередь!
http://www.hot.ee/podozhgun/live/wanted300.jpg

можно её втиснуть 31, пожалуйсто? сразу после картинки с непонятной фиговиной, похожей на оранжевый полумесяц. раз народ завис с продолжением :)
ok, спасибо. наконец-то кто-то справился! )
я бы хотела (: Только где моё место будет \:
+
сообщу

nj_nj

10 years ago

5nak

9 years ago

nj_nj

9 years ago

Ready (:

nj_nj

9 years ago

Присоеденился бы. Вот только через скока рисовать?
+
сообщу

5nak

9 years ago

я тоже поучаствую, пожалуй)
+
Дайте мне место пожалуйсто!!!
5nak , скажи примерно какого числа очередь дойдет...
Прёт пипец!!!
Суббота-Воскресенье отсутствую ...

Давай торопи дергунчиков!

"уж замуж невтерпеж" (с) учебник русского языка
вписка еще есть? если да - я в игре.
+

5nak

9 years ago

Сорри, ми за небольшое опоздание, но всёже..
Отправил на почту.
; - ),,,
сделай переход чуть плавнее? слишком заметно.
так норм.

sir_mmu

10 years ago

sir_mmu

10 years ago

спасибо!
круто.

peafwol

10 years ago

можноль присоединиться?

только просьба меня не включать на выходные
+
как получится. за каждым не могу следить.

5nak

9 years ago

привет.вот моя картинка
yanky 45
так я начинаю или нет?работа прошла?
Вроде есть место! Возмете меня?
+

5nak

9 years ago

kirrrdyk

9 years ago

http://flickr.com/photos/46369639@N00/465024143/
Привет. вот здесь моя
На всякий случай и сюда
35.77 КБ
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →